Почему необходимо текст в макетах всегда переводить в кривые. Всегда. Всегда!!!

Макет в .pdf - попытка №1.

     В начала января 2022 года, сразу после рождественских каникул, довелось нам вешать 2 баннера на пресс-волл из хромированных труб конструкции Joker. На самом деле очень удобное и красивое решение, для пресс-волла, используемого в помещении. Конструкция не всегда отличается должной степенью надёжности, но по параметрам цена-сроки позиция у ней сугубо выигрышная. Задача состояла в том, что бы напечатать 2 баннера, собрать 2 пресс-волла из хромированных труб Joker и соответственно отпечатанные баннеры с проклейкой и люверсами, с помощью пластиковых хомутов красиво и равномерно натянуть внутри собранных пресс-воллов.

     Плёвая задача на самом деле, даже не смотря на большой размер 2,3х3,3 метров данного изделия. Было принято решение использовать не одну а два дополнительных  поперечны, для придания большей жёсткости и устойчивости пресс-волла.  Заказчик прислал макет, отправили его в печать, пока печатались баннеры и обрабатывались должным образом; пилились в нужный размер хромированные трубки для пресс-воллов. В итоге, уже через день, после получения макета, бригада монтажников поехала вешать баннеры. Сделали всё быстро и аккуратно. Представителю заказчика на месте, всё понравилось, документы подписаны и все счастливые и довольные собой и друг-другом разъехались.

 Пресс-волл из хромированных труб Joker c 2-я поперечиннами

     Оказалось победу праздновать было рано, когда фотографии сделанной работы дошли до центрального офиса, оказалось что отпечатанный макет, не соответствует отправленному. При открытии файла .pdf cъехал текст, который и был подставлен по умолчанию, но в связи с тем, что исходный макет делался в Adobe Illustrator, а открывался в Corel Draw, при открытии в последней программе, не был отражён должным образом кратный межбуквенный интервал, в связи с чем текст съехал вправо, если бы текст был переведён в кривые при сохранении, такой ошибки бы не возникло. Обычно в таких случаях, клиенту присылают просмотровый макет на согласование, который он должен утвердить, но в этот раз этим строгим правилом тоже принебрегли, как оказалось очень зря. Ни верстальщик, ни печатник соответственно не обратили внимание на некую неказистость расположения слогана и телефона, но как оказалось это был очень важный момент.


Разница отображения файлов, если шрифт не в кривых

Впаянная проволка - попытка №2.

     Хотя мы всегда заранее предупреждаем наших клиентов, что ошибка найденная в готовом изделии - ответственность заказчика, после непродолжительных дебатов; так как за нами присутствовала некая вина, а именно отуствие подписи клиента в блакне согласования заказа. Решено было пойти навстречу заказчику и перепечатать один из баннеров со скидкой 50%, благо у второго баннера ничего не слетело и он был отпечатан в том виде, в котором был задуман изначально заказчиком.

     Но Фортуна опять не проявила благосклонность к этому баннеру, решив видимо, что перепечатать баннер всего лишь со 2-го раза слишком легко и малоинтересно. Случилось так, что при перепечатывании баннера, в самом материале ламинированного баннер была впаяна какая то проволочка, очень редко но и такое бывает. И так как баннер был плотно смотан, вмятина от этой проволочки при размотке баннера перетиснулась ещё много раз. Случись так, что после того как отпечатанный баннер повесили на пресс-волл, сей досадный брак баннера оказался прям на самом видном месте, на уровне глаз.

Брак полотна баннера

 Косячат все, разница лишь в том, кто быстрее исправляет косяки - попытка №3, последняя.

     Очень неприятно, что то переделывать, особенно уже в тот момент когда баннер был натянут на пресс-волл. Но тут уже косяк очевидный и косяк наш, ничего не поделаешь. Печатники тоже люди, возможно было окончание смены и этот досадный недочёт, который в принципе никогда не должен был увидеть заказчик, так не вовремя вылез наружу. Разумеется были принесены глубочайшие извинения и разумеется баннер был переделан в течении 2-х дней, за наш счёт и вот закономерный великолепный итог.

     Баннер на пресс-волле стоит, радует глаз приходящих в автосалон клиентов и одновременно закрывает не слишком презентабельные на вид ворота.

Баннер на пресс-волле 2,3х3,3 метров, в пресс-волле установлены 2 вертикальных поперечины для придания большей устойчивости конструкции

      Конечно, далеко не все заказы у нас так проходят. Это скорее исключение, подтверждающее правило. Но опыт формируется через ошибки - на кривых корнях дерево стоит крепче. Мы же стараемся сделать свою работу максимально быстро и качественно, весь брак по печати баннеров, случись такое, оставляя на производстве.
     Более подробную информацию о видах пресс-воллов и материалах печати, можно посмотреть здесь

РПК "Марк-Твен"

Рекламно-производственная компания «Марк Твен» - одна из лидирующих фирм Нижнего Новгорода, которая специализируется на выполнении широкоформатной, интерьерной печати и плоттерной резке. Услуги компании предназначены как для уличной рекламы, так и для изготовления информационных стендов и даже декорирования интерьера. 

Часы работы

ПН - ПТ: 10:00 - 19:00
СБ: 11:00 - 17:00
ВС: ВЫХОДНОЙ

Менеджеры компании ответят на вопросы потенциальных клиентов по поводу сроков изготовления и цен на продукцию, а также помогут выбрать наиболее подходящий материал для печати, исходя из специфики заказа: баннер, пленку, холст или износоустойчивую бумагу.

Контакты

Адрес: Россия,603057, г. Нижний Новгород, ул. Шорина 8А.

Тел: +7 (831) 291-21-03

Тел: +7 (950)615-65-19

Тел: +7 (904) 058-52-97

Email: cia.kirill@mail.ru