Печать на баннере

  Широкоформатная печать на баннерном полотне применяется для создания прочной и долговечной рекламы. Современное оборудование позволяет изготавливать рекламные носители впечатляющих размеров (до 3-х метров шириной) без швов и склейки.

     Реклама, изготовленная на баннерной ткани, при правильном подборе материала, в зависимости от условий эксплуатации прослужит не один год.

     В зависимости от требований и условий эксплуатации используют различные типы баннерных материалов.

 Эти баннеры используются преимущественно внутри помещений, где они не будут подвержены ветровому воздействию – торговых центров, спортивных сооружений и т.д. Такой баннер достаточно гибкий и лёгкий, его достаточно просто монтировать на небольшие конструкции из деревянного бруса, пресс-воллы или на рекламный щит, который берёт на себя противодействие ветру.

     Необходимо обратить внимание, что материал не слишком подходит для склейки или сварки, поскольку швы становятся слишком заметными, да и конструкция уже не будет такой прочной.

     Часто подобные баннеры используются вместо бумаги в условиях воздействия атмосферных осадков, например, на улице в виде информационного полотна билбородов либо афиш. Таким образом, получается относительно недорогая и долговечная не боящаяся влаги афиша.

Проклейка баннера для усиления его краёв

Проклейка баннера

  Баннерная ткань, хоть и считается прочно, особенно если мы говорим про литой баннер, но в условиях жёстких ветровых нагрузок, она тоже может порваться, поэтому для усиления краёв её проклеивают "Космофеном" или проваривают специальной термомашинкой.

  Иногда для увеличения эффекта приходится проклеивать в 2 раза, и армировать шнуром - так делается, когда предполагается использования баннера на неопределённо долгий срок или в местах где его монтаж затруднён, например на большой высоте, на зданиях.

  В результате мы получаем более аккуратные кромки баннера, с повышенным сроком эксплуатации.

Люверсы 10 и 20 мм

Установка люверсов, малые и большие

  Так же их ещё называют "обычные" люверсы или "усиленные". Обычные на то они и обычные, что ставятся обычно, имеют диаметр 10 мм и выполняют стандартную функцию усиления краёв отверстия с помощью которого баннер растягивается на предполагаемое место монтажа.

  Усиленные же люверсы ставятся когда на края баннера воздействует большая сила, это как правило баннеры больших размеров, от 3-х метров и больше. У них диаметр 20 мм, соответственно и площадь опоры больше.

 Люверс состоит из металлической или пластиковой фасонной втулки и шайбы. При монтаже втулку люверса вставляют в отверстие с одной стороны, а с другой — надевают на неё шайбу и закрепляют путём развальцовки втулки или проще говоря - удара молотком средней тяжести.

 
 

Баннер ламинированный или литой?

 Про литой баннер иногда простой обыватель слышит, а вот что же такое ламинированный баннер? На самом деле ламинированный баннер это и есть обычный 440 гр., 330 гр или другие варианты плотности баннеров. Ламинированным его называет за счёт процесса изготовления - он получается путём накатки двух самоклеющихся плёнок, между которыми проложена армирующая сетка, друг на друга. Литой баннер получается, заливанием армированной сетки.

 Особенность литого баннера в повышенной гладкости и отличной совместимостью с краской. На такую основу проще наносить полноцветные, яркие изображения современными сольвентными красками.

 Литой баннер отличается повышенной прочностью. Он подходит для размещения рекламы на улице, минусовых и плюсовых температурах (зимний период).


Виды баннеры и их назначение


Баннер 330 гр. для пресс-волла

Баннер 330 гр

 Эти баннеры используются преимущественно внутри помещений, где они не будут подвержены ветровому воздействию – торговых центров, спортивных сооружений и т.д. Такой баннер достаточно гибкий и лёгкий, его достаточно просто монтировать на небольшие конструкции из деревянного бруса, пресс-воллы или на рекламный щит, который берёт на себя противодействие ветру.

     Необходимо обратить внимание, что материал не слишком подходит для склейки или сварки, поскольку швы становятся слишком заметными, да и конструкция уже не будет такой прочной.

     Часто подобные баннеры используются вместо бумаги в условиях воздействия атмосферных осадков, например, на улице в виде информационного полотна билбородов либо афиш. Таким образом, получается относительно недорогая и долговечная не боящаяся влаги афиша



Баннер 440 гр

  Это стандартный прочный баннер для использования на улице – на стене здания, на заборе, на перетяжке и пр. Является оптимальным сочетанием цены и качества. Когда говорят про печать на баннере, как правило, подразумевают именно этот материал плотностью 440 грамм на метр квадратный.

Баннер 440 гр. на заборе.

Баннерная растяжка


Баннер 520 гр

 Этот баннер отличается большей плотностью и высокой прочностью. Используют для долговечной службы в экстремальных погодных условиях. Порывистый ветер, ливни, дожди и морозы - именно для противодействия этим природным осадкам используется этот баннер.

     Также используют именно его, когда необдходимо сделать большое долговечное полотно. 6х24 метров - далеко не предел размеров для изображений из этого материала.

Литой баннер

 Необходимость в более прочном, в более долговечном баннерном полотне явилась основой для создания новой технологии изготовления баннерной ткани. Это литой баннер. Армирующая сетка в литом баннере не ламинируется, а заливается жидким ПВХ. Литой баннер гораздо дороже, но все больше рекламщиков отдают предпочтение именно литому баннеру из-за высоких показателей эксплуатационных характеристик литого баннера.

     Рассмотрим основные характеристики баннера:
1. Прочность на разрыв - литой баннер в 2,5 прочнее баненера с той же плотностью. Зачастую именно это определяет выбор типа баннера.
2. Прочность при раздирании - сила, при которой ткань разрывается вдоль волокон. Литой баннер на 70% прочнее, в следствии того, что у ламинированных тканей используется более плотное плетение.
3. Более протяжённый срок эксплуатации материала - отрезок времени, на протяжении которого материал не теряет своих характеристик. Если срок службы при наружном использовании ламинированной баннерной ткани составляет 1-2 года, то литой баннер прослужит 2-3 года. Но и это не предел.
4. Эластичность - данная характеристика является ключевой при выборе полотна рекламщиками. Выражается в том, что если напечатанный баннер сложить пополам, то развернув через некоторое время литой баннер, мы увидим нормальное изображение. Развернув ламинированный баннер, мы увидим на нем небольшие заломы и искажения изображения на местах сгибов. Этот фактор заметно проявляется зимой: те, кто пробовал смонтировать ламинированный китайский баннер в мороз, понимают насколько важна эластичность баннера. Дешевый ламинированый китайский баннер становится хрупким и ломким как пластмасса, зачастую он ломается  в местах сгиба уже в процессе разворачивания.



Литой баннер на здании
Баннерная сетка


Баннерная сетка 440 ГР./М2

  Печать на баннерной сетке, как правило, используется на больших размерах, например - фасад здания. Особеность в том, что сетчатая поверхность пропускает воздух, что повышает его долговечность при наружном размещении. Кроме того, он обладает в некоторой степени прозрачностью, что позволяет завешивать им окна. Конечно, в связи со своей ячеистой структурой несколько страдает насыщенность изображения, но при печати на баннерной сетке на больших расстояних этот фактор малозаметен.

Транслюценнтный баннер

 Испольлзуется для формирования изображения на световых коробах большого размера, например 2х3 метра. Особенность в том, что он пропусает и рассеивает свет, что очень красиво и эффектро смотрится в тёмное время суток или даже в пассмурную погоду.

 Так же их периодически называют баннеры - бэклит. На самом деле backlite или бэклит, как чаще его называют, является собирательным названием светорассеивающих (транслюцентных) материалов. 

 Чтобы печать на транслюцентном баннере не вызывала сомнений, рекомендуется заказывать высокое разрешение картинки, особенно если ваш баннер будет размещен в нескольких метрах от глаз прохожих. С другой стороны, если ваш Бэк-Лит будет установлен на возвышенности, нет смысла тратиться на обеспечение высокой детализации, вполне подойдет и так называемая полуинтерьерная печать с разрешением 600 или даже 360 dpi. То есть фактор детализации конечного изображения должен формироваться в зависимости от местонахождения транслюцентного баннера по отношению к взорам лиц круга потенциальных потребителей.

 Многие компании сегодня уделяют свое внимание созданию именно транслюцентных баннеров, что во многом обуславливается фактом высокой эффективности световой рекламы, к разряду которой и относятся наши полупрозрачные полотна. Как правило, транслюцентные баннеры используют при создании объемных световых конструкций, например, рекламных коробов. Также ними оформляют фасады развлекательных или торговых центров, кинотеатров или молодежных клубов.


Транслюцентный баннер

ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАННЕРА НЕ ТОЙ ПЛОТНОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.

 Когда баннер больших размеров используется в экстремальных условиях, например, на хорошо продуваемом месте, лучше не поскупиться и использовать максимально плотный материал с двойной проклейкой, армированным шнуром и большими люверсами. Только тогда мы можем гарантировать, что срок его службы будет исчисляться годами. В противном случае, очень скоро под воздействием природных сил материал начнёт рваться, люверсы вылетят, и подобный дешёвый баннер свалится.

Остались вопросы? Нужна консультация? Пишите нам

Вы можете оставить свою заявку на наши услуги или просто получить консультация обратившись через эту форму.

Оригинальные примеры работ печати на баннере

РПК "Марк-Твен"

Рекламно-производственная компания «Марк Твен» - одна из лидирующих фирм Нижнего Новгорода, которая специализируется на выполнении широкоформатной, интерьерной печати и плоттерной резке. Услуги компании предназначены как для уличной рекламы, так и для изготовления информационных стендов и даже декорирования интерьера. 

Часы работы

ПН - ПТ: 10:00 - 19:00
СБ: 11:00 - 17:00
ВС: ВЫХОДНОЙ

Менеджеры компании ответят на вопросы потенциальных клиентов по поводу сроков изготовления и цен на продукцию, а также помогут выбрать наиболее подходящий материал для печати, исходя из специфики заказа: баннер, пленку, холст или износоустойчивую бумагу.

Контакты

Адрес: Россия,603057, г. Нижний Новгород, ул. Шорина 8А.

Тел: +7 (831) 291-21-03

Тел: +7 (950)615-65-19

Тел: +7 (904) 058-52-97

Email: cia.kirill@mail.ru